Порядок проведения уборки после пожара

fig 23 02 2019 09 34 58

Цена уборки после пожара является вполне доступной, поэтому заниматься этой тяжелой работой самостоятельно нет необходимости. Следует также понимать, что Вы в первую очередь заинтересованы в том, чтобы спасти как можно больше вещей.

И только профессионалам по силам бережно отнестись к каждому предмету, подобрать уборочный инвентарь и правильные средства, которые помогут удалить загрязнения, но не испортят окончательно сохранившиеся предметы или поверхности.

К тому же уборка офиса после пожара требует немало сил и времени. Профессионалы справятся со всеми задачами намного быстрее, поэтому Вы сможете незамедлительно подсчитать убытки и приступить к восстановлению и ремонту помещения.

Этапы работ

  1. После поступления заказа сотрудник нашей клининговой компании незамедлительно приезжает на место происшествия, тщательно исследует объект, определяет, какая техника и средства потребуются для работы. Сразу же высчитывается и стоимость проведения уборки.
  2. Помещение освобождается от испорченных предметов интерьера, техники, мусора.
  3. Подготовка потолка, стен и пола к ремонту.
  4. Обработка предметов интерьера, которые еще можно спасти, с помощью специальных растворов и последующая реставрация.
  5. Химическая чистка мягкой мебели и ковровых покрытий.
  6. Быстрое и эффективное избавление помещения от запаха сажи и гари благодаря применению специальных химических составов, которые не оказывают пагубного влияния на поверхности стен и мебели, но в то же время устраняют неприятные последствия пожара.
  7. Финальная подготовка помещения к ремонту.

Уборка склада после пожара, равно как и работа в жилых помещениях, пострадавших от стихии огня, производится в респираторах. Поскольку наши сотрудники имеют огромный опыт в сфере клининга, они знают все тонкости решения поставленных задач. Мы обладаем собственными методами, которые позволяют эффективно и при минимальном ущербе для поверхностей достичь главной цели – спасти как можно больше предметов и сократить затраты наших заказчиков.