На формирование стоимости влияют многие факторы, в том числе и описанный вами случай. В связи с тем, что офисные помещения не являются единым целым, а находятся в обособленных зданиях, нам не представляется возможность привлечь только одного сотрудника для нормального выполнения всех работ. В Вашем случае, мы проведем оценку и сможем представить несколько вариантов для обсуждения и выбора того, который подходит конкретно под Ваши требования.
Как правило, поддерживающей уборкой в течение дня могут ограничиться только очень маленькие офисы, не более 150 кв.м. Все остальные активно пользуются финальными уборками, т.к. именно они являются наиболее эффективными.
Такие моменты исключены. Нами уже давно отработаны любые форс-мажорные моменты, поэтому даже в случае болезни постоянного работника мы всегда можем предоставить ему замену.
У нас есть несколько крупных объектов на обслуживании в Московской области, однако там мы не заключаем контракты на уборку офисных помещений меньше 500 кв.м.
Как правило, вечернюю уборку заказывают офисы с большой площадью, от 1000 кв.м., при наличии зоны кафе/кухни, большой площади стеклянных перегородок, витражей, сложного интерьера, где время на проведение уборки существенно увеличивается.
Возможно, в одном из Ваших офисов имеются стеклянные двери и перегородки, а в другом обычные стены, также наличие кухни в одном помещении и ее отсутствие в другом могут повлиять на общую стоимость контракта.